Автор: danka3003
19.04.2017 22:42
у нас частный сектор,но напротив стоят многоэтажки,Ленинский район,ул.Глухова.Через совсем небольшую...
Автор: ТкачоваА
27.07.2016 15:26
Добрый день! Три недели назад газовая служба уведомила жильцов дома о проверке газового оборудования...
Действительно, потребитель обязан предоставлять доступ пред...
Автор: Querida911
19.01.2012 16:26
Добрый день! У нас такая ситуация: газ отключили по стояку из-за одной квартиры, в которой забит вен...
Добрый день! Три недели назад газовая служба уведомила жиль...
Автор: margarita1171
23.09.2015 20:28
помогите выбрать смартфон,samsung s6 илиsamsung note4,какой лучше?...
лучше купить samsung note 5 http://allo.ua/ru/products/mobi...
Автор: MELENE
29.11.2014 11:54
Приобрели в магазине компьютерной технике принтер.Пригласили специалиста для его подключения.При под...
ТОП новостей
ТОП новостей

Газовые колонки, котлы,
интернет-магазин СевПласт
здесь

 
Защита прав потребителя

В Севастополе магазин «Эльдорадо» продает бракованную технику

Рудольф Болотов 22 апреля через интернет-магазин «Эльдорадо» приобрел стиральную машину «Sumsung WF C408 N2N»  на сумму 2468 гривен, причем магазин находится в Севастополе по адресу проспект Генерала Острякова, 260.

На следующий день жена Рудольфа Болотова Ирина отправилась в «Эльдорадо» для того, чтобы оплатить покупку. Там ей показали стиральную машину и провели к кассе. При оплате женщине был выдан только чек, а гарантийный талон и бланк доставки пообещали отдать позже.

В течение двух дней, стиральную машину так никто и не привез. Рудольф Болотов обратился по телефону горячей линии, чтобы узнать, в чем дело, на что ему сообщили, что обязательно привезут покупку завтра.

26 апреля, технику доставили, но без коробки, обернутую только в целлофан. По просьбе жены, работники магазина занесли старательную машину сразу в ванную комнату. От установки Рудольф Болотов отказался, мотивировав это тем, что снять болты и подсоединить новую машину на место старой он сможет своими силами.

В начале майских праздников, гарантийный талон магазин все же выдал, но в нем ничего не было написано: ни что купили, ни за сколько, стояла только печать. На следующий день, машина была подключена самостоятельно по инструкции, которая шла в комплекте. При первой же стирке, раздался неимоверный шум, как будто она разваливается, естественно стирать вещи оказалось просто невозможно.

Семья сразу же обратилась в сервисный центр «Диадема», откуда приехал мастер, который снял верхнюю крышку с машины и сказал, что задняя стенка прибора деформирована.

Скорее всего, в магазине была продана бракованная техника, которую менять Рудольфу Болотову попросту отказали, мотивировав это тем, что она была повреждена в процессе установки.

Возвращать деньги или обменивать товар до сих пор никто не собирается, хотя еще не прошло и 14-ти дней, положенных для возврата. В этой части нарушен  Закон Украины «О защите прав потребителей». Магазин «Эльдорадо» совершенно не дорожит своей репутацией, если продает заведомо бракованный товар, а своих покупателей ложно обвиняет в его порче.

За справедливость!

Просмотров: 6548
Еще новости по теме:
КОММЕНТАРИИ

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите на сайт, используя ваш логин и пароль, либо зарегистрируйтесь.

Вход
 

Copyright © spravedlivosti.net.ua. Все права защищены. 

При использовании материалов данного сайта 
ссылка на источник в виде spravedlivosti.net.ua обязательна!!! 

Сайт работает на ioCMS