Автор: danka3003
19.04.2017 22:42
у нас частный сектор,но напротив стоят многоэтажки,Ленинский район,ул.Глухова.Через совсем небольшую...
Автор: ТкачоваА
27.07.2016 15:26
Добрый день! Три недели назад газовая служба уведомила жильцов дома о проверке газового оборудования...
Действительно, потребитель обязан предоставлять доступ пред...
Автор: Querida911
19.01.2012 16:26
Добрый день! У нас такая ситуация: газ отключили по стояку из-за одной квартиры, в которой забит вен...
Добрый день! Три недели назад газовая служба уведомила жиль...
Автор: margarita1171
23.09.2015 20:28
помогите выбрать смартфон,samsung s6 илиsamsung note4,какой лучше?...
лучше купить samsung note 5 http://allo.ua/ru/products/mobi...
Автор: MELENE
29.11.2014 11:54
Приобрели в магазине компьютерной технике принтер.Пригласили специалиста для его подключения.При под...
ТОП новостей
ТОП новостей

Газовые колонки, котлы,
интернет-магазин СевПласт
здесь

 
Защита прав потребителя

Госинспекцию по вопросам защиты прав потребителей в Севастополе наделили дополнительными функциями

Практически каждый день севастопольцы обращаются в Госинспекцию по вопросам защиты прав потребителей. Жалобы поступают самые разные – от просроченных продуктов до некачественной мебели. Обратившимся людям специалисты помогают обменять некачественный товар или вернуть деньги за него. Наш корреспондент встретился с начальником Инспекции по вопросам защиты прав потребителей Елизаветой Пушко-Цыбуляк и задал ей несколько вопросов.

- В конце 2011 года Управление по делам защиты прав потребителей в городе Севастополе ликвидировали. Вместо него появилась Инспекция по вопросам защиты прав потребителей. Чем её задачи отличаются от тех, что были раньше?

- Практически ничем. Основные направления работы остались прежними – это защита потребителей от некачественной продукции, которая может быть опасна для здоровья. Правда, нас наделили несколькими дополнительными функциями: государственного рыночного надзора, государственного надзора за соблюдением технических регламентов, стандартов, норм, правил, в сфере розничной, оптовой торговли и на производстве.

Теперь у госинспекции есть право отбора образцов продукции для проверки её качества и проведения лабораторных исследований. Наши специалисты имеют право временно останавливать деятельность субъектов хозяйствования, запрещать производство, выпуск, хранение, транспортировку и реализацию продукции в случаях нарушения технических регламентов, стандартов, норм и правил, отсутствии соответствующих сертификатов, деклараций, лицензий и т.д.

- Каким образом севастопольцы могут обратиться в Инспекцию по вопросам защиты прав потребителей?

-  Достаточно в произвольной форме написать заявление и принести его по адресу: Севастополь, улица 6-ая Бастионная, 32. Наши телефоны – 54-35-63, 54-02-09 и 54-51-57.

- Как скоро специалисты инспекции отреагируют на жалобу севастопольца?

- Срок рассмотрения заявлений, согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», 30 суток. Если требуется отправить специальный запрос в какой-нибудь контролирующий орган, то этот срок может быть увеличен до 45 дней. Об этом мы уведомляем пострадавших севастопольцев в письменном виде.

- С какими жалобами чаще всего обращаются горожане?

- За два месяца 2012 года к нам поступило более 200 обращений. Наиболее распространённые  – это жалобы на предпринимателей, которые занимаются изготовлением металлопластиковых окон, дверей, мебели, а также установкой домофонов в подъездах. Много людей обращалось по поводу некачественной зимней обуви, однако практически во всех случаях предприниматели, услышав, какие им предстоит платить штрафы, шли навстречу разгневанным потребителям.

- Каков размер штрафных санкций?

- В зависимости от вида нарушений штрафы составляют от 10% до 500% стоимости продукции, а в отдельных случаях - до 10-кратной их стоимости. Например, за нарушение условий договора применяются штрафные санкции в размере 100 % стоимости работ или услуг, а при неудовлетворении требований потребителя – до 10-кратной стоимости.

- Что бы Вы посоветовали потребителям?

- Требовать в магазинах и на рынках чеки. Без них в дальнейшем невозможно обменять некачественный товар или подтвердить факт покупки. Главное, не бояться бороться за свои права, ведь Законодательство Украины и специалисты Инспекции по вопросам защиты прав потребителей всегда на стороне покупателей.

Ксения ФЕДОРЧУК

За справедливость

Все купоны на скидки до 90% на одном сайте! Более 100 сайтов скидок, в том числе Biglion Липецк. Более 200 новых предложений ежедневно.100 городов со скидками: Россия, Украина, Беларусь.

Просмотров: 14151
Еще новости по теме:
КОММЕНТАРИИ
Написал: Matriona | Сообщений: 1
26.10.2012 09:20

25 октября имела неосторожность посетить магазин "Second Hand" по адресу: ПОР,43. Оплатив покупку на глазах у охранницы,направилась к выходу,где меня остановили и потребовали показать сумку. Замечу,что я подчинилась требованию, охранница просто начала перерывать мой пакет с покупками,на что я ей сделала замечание,что подобные действия незаконны и могут осуществляться только сотрудниками милиции.В ответ получила циничное заявление, мол если понадобиться, то и карманы вывернут, Я пыталась словесно отстоять свои права, но охраннница схватила меня за руку и стала выпроваживать меня из магазина. Тогда я попыталась привлечь внимание к этому произволу стоящих за стойкой обслуживания продавцов и администратора. Меня просто в упор не видели. На мое законное желание отразить свое недовольство подобным хамством в книге жалоб даже не отреагировали. Короче, книгу жалоб мне даже не показали, отказались представиться и ,понятное дело, не извинившись посоветовали искать справедливости в обществе защиты прав потребителя.   Мне вообще не понятно,что это за предприятие торговли, в котором нет опозновательных бейджиков у сотрудников,нет уголка покупателя со всеми телефонами и жалобной книгой. Я уже не говорю,что за твои же деньги тебя могут оскорбить и унизить.Этот комментарий даже не жалоба,это сигнал для специальной проверки этого магазина.

Написал: serg | Сообщений: 1
18.02.2013 17:34

купил телевизор Philips в тов"ТЕХНОПОЛИС" чек № П19-000050 от 24-12-2011 гарантия 2 года. 1-ая поломка -приемная квитанция №14562 от 18.12.2012 г. АСЦ "Алиби" Севастопольский филиал. г.Севастополь, ул.Л.Толстого,д.2/16. Ремонтировали месяц. Выдали 18.01.2013 г. 2-ая поломка,сдал на следующий день, квитанция №15078 от 19.01.2013г. Сегодня 18.02.2013 г. телевизор не отремонтирован. Обещают. 

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите на сайт, используя ваш логин и пароль, либо зарегистрируйтесь.

Вход
 

Copyright © spravedlivosti.net.ua. Все права защищены. 

При использовании материалов данного сайта 
ссылка на источник в виде spravedlivosti.net.ua обязательна!!! 

Сайт работает на ioCMS