Автор: SERGEYMETENKO
14.11.2017 15:13
ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО И ОСНОВАНИЕ ГОРГАЗ ПРИ ЗАМЕНЕ СВОЕГО ГАЗОВОГО СЧЕТЧИКА НА ПРИОБРЕТЕННЫЙ МНОЮ ПО МОЕМУ...
Автор: danka3003
19.04.2017 22:42
у нас частный сектор,но напротив стоят многоэтажки,Ленинский район,ул.Глухова.Через совсем небольшую...
Автор: ТкачоваА
27.07.2016 15:26
Добрый день! Три недели назад газовая служба уведомила жильцов дома о проверке газового оборудования...
Действительно, потребитель обязан предоставлять доступ пред...
Автор: Querida911
19.01.2012 16:26
Добрый день! У нас такая ситуация: газ отключили по стояку из-за одной квартиры, в которой забит вен...
Добрый день! Три недели назад газовая служба уведомила жиль...
Автор: margarita1171
23.09.2015 20:28
помогите выбрать смартфон,samsung s6 илиsamsung note4,какой лучше?...
лучше купить samsung note 5 http://allo.ua/ru/products/mobi...
ТОП новостей
ТОП новостей

Газовые колонки, котлы,
интернет-магазин СевПласт
здесь

 
ОО "Защитим Севастополь"

Административный иск об оспаривании отдельных статей закона “Об Уполномоченном по правам человека в городе Севастополе”

В Севастопольский городской суд
 
административный истец: Федорин Василий Сергеевич,
ул. Одесская, 21, кв.3, г.Севастополь, 299011
телефон 46-64-21, факс 46-64-21

административный ответчик:
Законодательное собрание города Севастополя
ул. Ленина, дом 3, г.Севастополь, 299011

заинтересованное лицо:
Прокурор города Севастополя
ул. Людмилы Павличенко, 1, г.Севастополь, 299011


 
АДМИНИСТРАТИВНОЕ     ИСКОВОЕ     З А Я В Л Е Н И Е
об оспаривании нормативно-правового акта

 

 

Наименование органа государственной власти, принявшего оспариваемый нормативно-правовой акт: Законодательное собрание города Севастополя.

Наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования: Закон города Севастополя “Об Уполномоченном по правам человека в городе Севастополе”, регистрационный номер 159-ЗС, принят 24.06.2015 года, опубликован в газете “Севастопольские известия” от 25 июля 2015 года №56-57 (1801).

Сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом: административный истец является субъектом отношений, регулируемых оспариваемым актом, поскольку этим актом любому лицу предоставлено право подавать обращения, в том числе жалобы, Уполномоченному по правам человека в городе Севастополе, оспариваемый акт был применён к административному истцу посредством отказа в рассмотрении его жалобы на основании ст.5 Закона №159-ЗС “Об Уполномоченном по правам человека в городе Севастополе” (доказательство - копия ответа за исх.№ 01-00/001).

Сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены: статья 5 оспариваемого нормативно-правового акта предусматривает возможность отказа в принятии жалобы к рассмотрению, что нарушает права заявителя на рассмотрение его обращения государственным должностным лицом, предусмотренные статьёй 5 Федерального закона “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”, а именно: право предоставлять дополнительные документы, право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, право обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения.

Наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части: оспариваемый нормативно-правовой акт в части положений статьи 5, предусматривающих возможность отказа в принятии жалобы к рассмотрению и запрет на обжалование такого отказа (п.3 ч.6 и ч.7 ст.5) надлежит проверить на соответствие:

- части 1 ст.9 Федерального закона “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”, которая гласит: «Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению»;

- пункту 4 части 1 статьи 5 Федерального закона “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”, который устанавливает, что при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- статье 3 Федерального закона “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”, согласно которой:

1. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

2. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации могут устанавливать положения, направленные на защиту права граждан на обращение, в том числе устанавливать гарантии права граждан на обращение, дополняющие гарантии, установленные настоящим Федеральным законом.

Исходя из вышеизложенного, прошу суд признать недействующими положения пункта 3 части 6 и части 7 статьи 5 Закона города Севастополя «Об Уполномоченном по правам человека в городе Севастополе», которые устанавливают возможность отказа в рассмотрении жалобы и запрещают обжаловать такой отказ.

За справедливость

 

 

Просмотров: 2306
Еще новости по теме:
КОММЕНТАРИИ

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите на сайт, используя ваш логин и пароль, либо зарегистрируйтесь.

Вход
 

Copyright © spravedlivosti.net.ua. Все права защищены. 

При использовании материалов данного сайта 
ссылка на источник в виде spravedlivosti.net.ua обязательна!!! 

Сайт работает на ioCMS