Автор: danka3003
19.04.2017 22:42
у нас частный сектор,но напротив стоят многоэтажки,Ленинский район,ул.Глухова.Через совсем небольшую...
Автор: ТкачоваА
27.07.2016 15:26
Добрый день! Три недели назад газовая служба уведомила жильцов дома о проверке газового оборудования...
Действительно, потребитель обязан предоставлять доступ пред...
Автор: Querida911
19.01.2012 16:26
Добрый день! У нас такая ситуация: газ отключили по стояку из-за одной квартиры, в которой забит вен...
Добрый день! Три недели назад газовая служба уведомила жиль...
Автор: margarita1171
23.09.2015 20:28
помогите выбрать смартфон,samsung s6 илиsamsung note4,какой лучше?...
лучше купить samsung note 5 http://allo.ua/ru/products/mobi...
Автор: MELENE
29.11.2014 11:54
Приобрели в магазине компьютерной технике принтер.Пригласили специалиста для его подключения.При под...

Газовые колонки, котлы,
интернет-магазин СевПласт
здесь

 
Задай вопрос специалисту

Задай вопрос специалисту » Обмен и возврат товара

MELENE
29.11.2014 11:54

Приобрели в магазине компьютерной технике принтер.Пригласили специалиста для его подключения.При подключении выяснилось,что он не работает.Вернули в магазин.Там нам объяснили,что его отправят в сервисный центр для выяснения причины поломки.В течении 20 дней о судьбе принтера никакой информации не могли добиться у продавца.На 22 день с момента возврата нам сообщили,что наконец-то выяснилось,что это заводской брак и нам готовы заменить принтер(только само устройство),а катриджи вернут наши старые(которыми не пользовались,но которые пришлось извлечь из заводской упаковки,чтобы включить первый раз принтер)На наше пожелание забрать деньги нам ответили,что могут вернуть только деньги за само устройство,опять же за вычетом стоимости катриджей.Якобы это расходный материал и на него гарантия не распространяется,и им эти катриджи девать некуда.Уточнили у продавца:а если бы мы в магазине при нас попросили проверить принтер,им бы все равно пришлось извлечь из заводской упаковки эти картриджи и вставить в принтер.И если бы тогда выяснилось,что он не рабочий-тогда они бы дали нам новый(куда бы в этом случае они дели катриджи они не пояснили)Как нам теперь поступить,насколько правомерны действия продавца и какими нормативными актами можно оперировать в данной ситуации.Причем продавцы сказали,что сделали нам огромное одолжение,что отправили свой неисправный принтер в сервисный центр,и мы самостоятельно за свой счет должны этим заниматься

Просмотров: 3683
КОММЕНТАРИИ (0)

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите на сайт, используя ваш логин и пароль, либо зарегистрируйтесь.

Вход
 

Copyright © spravedlivosti.net.ua. Все права защищены. 

При использовании материалов данного сайта 
ссылка на источник в виде spravedlivosti.net.ua обязательна!!! 

Сайт работает на ioCMS